Статистика сайта


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Реклама


Поддержка - Глобус Интерком


GlobusДля обращения в службу поддержки Глобус Интерком достаточно авторизоваться и создать новый тиккет, на который Вы сможете получить ответ от сотрудников компании. Написать обращение (создать новый тиккет) в службу поддержки Вы можете по этой ссылке. Служба Поддержки обслуживает заявки в порядке живой очереди, поэтому постарайтесь как можно больше вопросов задавать своему спонсору, ведь он заинтересован научить Вас, чтобы зарабатывать больше. Если у Вас возникли проблемы, которые не могут быть решены по спонсорской линии, смело обращайтесь в тех. поддержку по e-mail адресу support@globus-inter.com с 09:00 до 22:00 по Киевскому времени.



При обращении в тех. поддержку нужно предоставить информацию о себе:


логин в системе;
Ваш IP адрес (можно узнать здесь http://2ip.ru);
коротко (но доступно) изложить суть проблемы.

Все вопросы полученные тех. поддержкой обрабатываются в порядке живой очереди.


Контакты:


19000, Украина, Черкасская обл., г. Канев, ул. Степная, 2.


Получите данные о нашей регистрации в Едином Государственном Реестре Предприятий и Органицаций Украины здесь. Наш код «38682611». Или посмотрите документы о нашей официальной регистрации здесь.


Режим работы:


Администрация 09:00 - 18:00 ежедневно contact@globus-inter.com
Служба поддержки 09:00 - 22:00 ежедневно support@globus-inter.com
Вывод средств Пн-Пт после 21:00 (Сб, Вс и праздничные дни - выходной). Вывод средств после выходных производится в ближайший рабочий день по обычному графику.

Мы в социальных сетях:


ВКонтакте
Twitter
Facebook
Google+

Реклама



Copyright © 2018-2019. Все права защищены. Источник globus-mobile.ru