Статистика сайта


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Реклама


Создание рекламной кампании в Глобус Интерком


ВОПРОСЫ


1. Как правильно оформить рекламную кампанию?


2. Сколько стоит реклама?


3. Как заказать рекламу в Глобус?


4. Как работает аукцион раздачи рекламного контента?


5. Почему при удалении рекламной кампании взимается франшиза в размере 30% от остатка на ее счету?


Как правильно оформить рекламную кампанию?


Для создания рекламной кампании достаточно одного изображения, которое автоматически конвертируется для отображения на устройствах с горизонтальными (компьютеры и ноутбуки) и вертикальными (смартфоны) экранами. При этом Вы можете создать вертикальное изображение самостоятельно.



Загружая только горизонтальное изображение, оно будет повернуто на 90° по часовой стрелке, чтобы привести его к вертикальному формату.


При создании изображений рекомендуем учитывать размещение фукнциональных кнопок, которые будут отображаться на экране смартфонов. Они занимают не более 15% пространства внизу, поэтому стоит оставить это пространство без важной информации.


В дополнительной информации Вы можете размещать ссылки на внешние ресурсы.


Необходимо создать:


горизонтальное изображение;
вертикальное изображение;
описание.

Сколько стоит реклама?


Стоимость рекламного контакта расчитывается на основе аукциона в рамках от минимальной цены до максимальной. Минимальную стоимость определяют выбранные рекламодателем настройки таргетинга, она может составлять от $0.001. Максимальную стоимость определяет рекламодатель.


Как заказать рекламу в Глобус?


1. Зарегистрируйтесь;


2. В сервисе Глобус Реклама зайдите в меню "Кампании";


3. Нажмите "Создать рекламную кампанию" и следуйте подсказкам.


Как работает аукцион раздачи рекламного контента?


В аукционе выигрывает тот, у кого стоимость рекламного контакта больше. Стоимость рекламного контакта расчитывается в рамках минимальной и максимальной цены. Минимальная цена расчитывается на основе настроек таргетинга рекламной кампании, максимальную цену определяет рекламодатель. При возможности раздачи рекламного контента с бюджета рекламной кампании будет снята минимальная цена, необходимая для победы.


Пример: рекламодатель Сергей создал рекламную кампанию, при расчете стоимости минимальная цена за рекламный контакт выставлена в $0.001, максимальная в $0.015. Становится доступен человек из целевой аудитории - Ира. Для нее определяются все рекламные кампании всех рекламодателей, которые она может получить. Если это всего одна рекламная кампания (кампания рекламодателя Сергея), Ира получает контент Сергея по минимальной цене в $0.001. Допустим, появляется рекламодатель Виталий, он создал рекламную кампанию с максимальной ценой за рекламный контакт $0.007. Теперь для Иры доступны два рекламных объявления от двух разных рекламодателей, одно из которых она может получить. В аукционе снова побеждает Сергей, но теперь стоимость его рекламного контакта составляет минимальная цена, необходимая для победы в аукционе, т.е. $0.008. Таким образом, Сергей имеет первоочердной доступ к целевой аудитории, что значительно повышает эффективность его рекламной кампании.


Почему при удалении рекламной кампании взимается франшиза в размере 30% от остатка на ее счету?


Эта сумма предусмотрена политикой Компании, так что будьте внимательней, при управлении рекламной кампанией.


Заработать на рекламе         Разместить рекламу

Реклама



Copyright © 2018-2019. Все права защищены. Источник globus-mobile.ru